Название: Резюме для «чайников» Автор: Джойс Лейн Кеннеди Издательство: Вильямс Год: 2004 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 51,09 Мб ISBN: 5-8459-0551-6, 0-7645-5471-9 Качество: Отличное Язык: Русский
Резюме для «чайников» — Поиск работы в наше время — это целая наука. Правда, ее не изучают ни в школе, ни в вузах. Чтобы не совершать собственных и не повторять чужих ошибок, читайте книгу Резюме для «чайников» — в ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере карьеры.
Название: Япония: промышленность и предпринимательство (вторая половина ХХ — начало XXI в.) Автор: Лебедева И. П. Издательство: Восточная литература Год: 2007 Страниц: 223 Формат: PDF Размер: 11,74 Мб ISBN: 978-5-02-018558-6 Качество: Отличное Язык: Русский
Япония: промышленность и предпринимательство (вторая половина ХХ — начало XXI в.) — В монографии представлена широкая панорама развития японской промышленности на протяжении более чем полувекового периода. Показаны особенности ее эволюции на различных этапах, приводится классификация предприятий по совокупности качественных и количественных характеристик.
Название: Гейзер в голове Автор: Марио Прикен Издательство: Дитон Год: 2012 Страниц: 256 Формат: PDF Размер: 50,64 Мб ISBN: 978-5-905048-30-2 Качество: Отличное Язык: Русский
Гейзер в голове — Это руководство по рождению гениальных и креативных идей для рекламы, маркетинга и СМИ. Книга с провокационным оптимизмом претендует на то, чтобы позволить читателю заглянуть в тайны алхимических процессов креативного мышления. Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются образцы великолепных идей.
Название: Стратегическая Матрица. Глубока ли кроличья нора? Автор: Крючков В. Н. Издательство: Русайнс Год: 2015 Страниц: 220 Формат: PDF Размер: 50,32 Мб ISBN: 978-5-406-04483-4 Качество: Отличное Язык: Русский
Стратегическая Матрица. Глубока ли кроличья нора? — Монография содержит материалы по методологическим основаниям стратегии фирмы с акцентом на инструментарий стратегического менеджмента. Представлен новый взгляд на роль стратегии в управлении фирмой. Подвергнуты анализу такие основополагающие категории, как миссия фирмы и стратегическое мышление.
Название: Европейский гостиничный маркетинг Редактор: Бурцев А. К. Издательство: Финансы и статистика Год: 2004 Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 13,4 Мб Качество: Отличное Язык: Русский
Европейский гостиничный маркетинг — Пособие используется в 80 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы «Гостиничный менеджмент» в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. В книге рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг.
Название: Морские круизы. Теория и практика Автор: Шпилько С. П., Андронова Н. В., Чударев Р. В. Издательство: Советский спорт Год: 2012 Страниц: 148 Формат: PDF Размер: 13 Мб ISBN: 978-5-9718-0573-1 Качество: Отличное Серия: Туроперейтинг транспортных услуг Язык: Русский
Морские круизы. Теория и практика — В учебном пособии проводится анализ туристского продукта "морские круизы" как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты.
Название: Общая конфликтология. Учебник Автор: Шарков Ф. И., Сперанский В. И. Издательство: Дашков и К° Год: 2015 Страниц: 540 Формат: RTF, FB2 Размер: 17 Мб ISBN: 978-5-394-02402-3 Качество: Отличное Язык: Русский
Общая конфликтология. Учебник — В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации.
Название: Стандартизованная работа. Метод построения идеального бизнеса Автор: Филипп Семёнычев Издательство: Animedia Company Год: 2014 Страниц: 340 Формат: RTF, FB2 Размер: 10,8 Мб Качество: Отличное Язык: Русский
Стандартизованная работа. Метод построения идеального бизнеса — В книге подробно описывается один из наиболее сложных методов lean, основанный на непрерывном совершенствовании, избавлении от потерь и ритмичном удовлетворении потребностей клиентов. Это первое подробное описание данного метода.
Название: Реклама в коммуникационном процессе Автор: Шарков Ф. И. Издательство: Дашков и К° Год: 2009 Страниц: 348 Формат: PDF Размер: 10 Мб ISBN: 978-5-394-00419-3 Качество: Отличное Язык: Русский
Реклама в коммуникационном процессе — Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика Ф.И. Шаркова посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров — Книга Марины Зориной "Парабола замысла поиска работы мечты" основана на реальном опыте автора и наполнена полезной информацией, касающейся закономерностей процесса внутреннего рекрутмента.