Эта книга - результат почти десяти лет журналистских расследований. А.Ходорыч и А.Боярский сумели собрать в одной книге если не все, то большинство распространенных в России начала XXI века мошеннических схем. Современные Остапы Бендеры чувствуют себя весьма вольготно в самых разных отраслях - от аренды квартир до легализации мигрантов, от лохотронов всех мастей до автокредитования и рынка лекарств, от операций с ценными бумагами до изощренных кибермошенничеств. Схемы нечистоплотных дельцов тщательно изучены авторами, изложены детально и подробно, прокомментированы экспертами, снабжены конкретными примерами. Можно надеяться, что после прочтения этой книги читатели больше не попадутся на удочку подобных прохиндеев.
Название: Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть Автор: Д.Песочинский Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 167.7 Mb
Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счет своего хобби, но он сталкивается с первой серьезной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие "волшебное слово" вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги - известный петербургский фотограф - делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.
Название: Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота Автор: Климшин Джон Издательство: Юрайт Год: 2010 Страниц: 140 Формат: DjVu Размер: ~2 Mb
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сгорю ну сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте — вы продаете! Тогда почему так часто мы сталкиваемся с негативным отношением к профессии продавца, как будто это что-то недостойное или мешающее спокойно жить? Если вы уже занимаетесь продажами или только задумываетесь о карьере в этой области, если у вас есть талант и желание продавать, но вас смущает негативная аура, окружающая профессию «продажника», — в ваших силах это изменить! Автор расскажет вам, как продавать так, чтобы помимо денег заработать уважение клиентов, разрушив их стереотип о «навязчивых продажниках». Сопровождая свои советы поучительными и забавными историями из жизни продавцов, Джон Климшин научит вас новым приемам, которые вы сможете использовать для проведения встреч с клиентами, презентаций, звонков, заключения сделок, работы с каверзными вопросами и возражениями.
Название: Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу Автор: Фред И. Хан Издательство: НТ Пресс Год: 2006 Страниц: 672 Формат: PDF Размер: ~5 Mb
Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы - таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.
Это - бесценное практическое руководство к действию!
Название: Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам Автор: Е.Самсонова Издательство: Питер Год: 2009 Страниц: 352 Формат: PDF Размер: 1 Mb
Еще одна книга о продажах? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: - идея системности процесса продажи; - технология продаж для любого продукта; - расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать; - уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента; - целый набор "отмычек": хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными; - нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж; - уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам; - множество примеров из реальной практики.
А также множество других ноу-хау автора, разработанных на основе более чем десятилетнего опыта работы с различными компаниями в качестве консультанта и тренера.
Название: Стартап без бюджета Автор: Майк Михаловиц Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2011 Страниц: 200 Формат: PDF/DOC Размер: 1.0 Mb
О чем эта книга
Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается с ведением бизнеса. О том, кто такие "туалетнобумажные бизнесмены" (ТББ) - те самые новые лидеры, медленно, но уверенно создающие отличные компании. И о том, что "вы в состоянии достигнуть любых поставленных перед собой целей, и сделать это можно, следуя путем ТББ", и что это, собственно, за путь. Для кого эта книга Для тех, кто растит стартап. Для тех, кто собирается запустить стартап. Для тех, кто подумывает о том, чтобы собраться и запустить стартап. И для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла драйв, который вывел ее на надежную орбиту.
Название: Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса Автор: А.А. Глaдкий Издательство: Питер Год: 2007 Страниц: 126 Формат: PDF+RTF Размер: 3.8 Mb
Директор и бухгалтер, бухгалтер и директор… От того, каким образом налажены отношения этих людей, насколько грамотно они работают, зависит успешное функционирование любого субъекта хозяйствования. Причем нередко от бухгалтера зависит даже больше, чем от директора, и уж конечно, больше, чем от учредителей. Пользуясь этим, некоторые недобросовестные бухгалтеры извлекают из своего служебного положения дополнительную выгоду, бесцеремонно и нагло обманывая директора и обворовывая родное предприятие (а значит, его учредителей и собственников). В книге рассказано о том, что и где может украсть бухгалтер, рассмотрена «технология» такого воровства и даны советы, как не дать себя обмануть.
В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и правилах поведения на деловых мероприятиях, но и подробно останавливаются на этикете электронной переписки, правилах пользования мобильным телефоном, нормах политкорректности. Деловой этикет для "чайников" пригодится буквально каждому - от выпускника вуза, рассчитывающего получить место в крупной компании, до руководителя этой компании, не желающего ударить в грязь лицом в своем кругу; от частного предпринимателя, желающего улучшить свой имидж, до домохозяйки, которая сможет организовать прием в доме мужа-предпринимателя и помочь ему выбрать галстук.
Традиционно многие имеют превратное представление о купле/продаже акций и связанных с этим рисках. Большинство людей, услышав слово трейдер, рисуют в своем воображении самый рискованный тип купли/продажи акций - дневные операции, т.е. покупку и продажу в течение одного дня. Авторы вовсе не намерены посвящать вас в тонкости дневных операций. Они введут вас в мир позиционной купли/продажи - гораздо более безопасного, менее рискованного и вместе с тем великолепного способа формирования прибыльного портфеля. Воспользовавшись основами фундаментального и технического анализа, они покажут вам, как минимизировать риск, как понять, когда именно рынок будет готов к тому, чтобы на нем можно было без особого риска выполнять операции с ценными бумагами, в какие моменты те или иные сектора рынка будут самыми подходящими для совершения операций, как понять, на каких фазах находятся в данный момент экономический и рыночный циклы, и как воспользоваться всеми этими знаниями с максимальной выгодой для себя.